К учебнику под редакцией В. Я. Коровиной
Методические рекомендации 5 класс (с планированием)
Методические рекомендации 6 класс (с планированием)
Методические рекомендации 7 класс (с планированием)
Методические рекомендации 8 класс (с планированием)
Методические рекомендации 9 класс (с планированием)
Уроки литературы в 5 классе. Книга для учителя. О.А. Ерёмина
Уроки литературы, 5 класс. Методическое пособие к учебнику под редакцией В. Ф. Чертова
Уроки литературы в 6 классе. Пособие для учителей под редакцией В. Ф. Чертова
Литература. 5—9 классы. В.Г. Маранцман
Литература. 5—11 классы (базовый и профильный уровни) под редакцией В. Ф. Чертова
Методические рекомендации по литературе для 7 класса под редакцией В. Г. Маранцмана
Методические рекомендации по литературе для 8 класса под редакцией В. Г. Маранцмана
Методические рекомендации по литературе для 9 класса под редакцией В. Г. Маранцмана
Методические рекомендации по литературе для 10 класса под редакцией В. Г. Маранцмана
Методические советы по литературе для 10 класса. Пособие для учителя. Ю. В. Лебедев, М. Б. Кузнецова
Методические советы по литературе для 10 класса. Н.В. Беляева, А.Е. Иллюминарская, В.А. Фаткуллова
Литература. 10 класс. Поурочные разработки. Книга для учителя.Н. В. Беляева, А. Е. Иллюминарская
Литература 10—11 классы под редакцией В.Г. Маранцмана (поурочные планирования, методические комментарии)
Поурочные разработки по литературе для 11 класса. Книга для учителя. О.А. Ерёмина
Литературные викторины. Л.Л. Бельская
Всероссийские олимпиады по литературе.Л.В. Тодоров, Е.И. Белоусова
В помощь учителю
- Оснащение кабинета русского языка и литературы
- Орфографический режим в школе
- Методическое письмо «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей»
- Нормы оценки письменных контрольных работ и устных ответов учащихся
- Классификация ошибок (условные обозначения)
- Примерная форма оформления содержания календарно-тематического планирования по предмету
- Схема конспекта урока
- Технологическая карта урока по ФГОС – новый вид конспекта